Ведущий разработчик и производитель кастомных компьютеров в столе, игровых компьютеров и рабочих станций, а так же известный своим уникальным подходом к созданию высокопроизводительных и стильных кастомных машин.
Говорят, что описание кейса — это самый сложный этап работы с проектом в любой студии
О кейсе
За 10 минут просмотра этого кейса постараемся передать тебе наш запал на этом проекте. Получилось хорошо, как и в любом проекте мы сталкивались с позитивом и негативом — давай к делу.
NEMIFIST занимается созданием кастомных ПК, а флагманский продукт это ПК в столе
О Nemifist
В 2024 году компания NEMIFIST из стартапа сделала невозможное, заключив стратегический альянс с компанией Aquarius, ТОП 1 из IT в России.
Это понесло за собой огромное количество бонусов, но и работы стало больше... пересмотреть образ компании в глазах пользователя, уделить особое внимание этапу цифровизации и погрузится в оптимизацию рабочих процессов.
Начали с стандарта: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории
Анализ и наброски
Забрали весь материал компании — медийка за прошлый период, уточнили планы по развитию, пообщались с персоналом, побывали на рабочих встречах с командой и партнерами...
Примечательна динамика развития NEMIFIST в этот период и работа моей команды внутри компании
Анализ и наброски
Сотрудничество и проведение мероприятий с лидерами мнений (VooDooSH, Столяров, Сарычев, Нагорнов, Маслеников и другие), создание орг. структуры отдела и регламентирование всех процессов, запуски MVP с партнерами и разработка новых механик взаимодействия с аудиторией, создание фирменного стиля для продукции компании и правил его использования онлайн и офлайн... и ещё много, очень много всего...
Основа готова, начали собирать визуальные образы элементов
Первые образы
Первоначально собрали образы карточек товаров, возможную стилистику основных посадочных страниц и создали шаблоны для массива однотипных страниц.
На мой взгляд в любом деле важным этапом является подготовка к выполнению работы — аналитика помогает решить большую часть задач лежащих на маркетологе в начале проекта.
В данном проекте не использовались сложные подходы к визуализации
Работа команды
Моя команда принялась за проект с большим энтузиазмом и бешеной динамикой...
Дизайнеры жадно изучили техническое задание, разрабочики замерли в ожидании. Одна встреча дала понимание стилистики, вторая закрепила функциональные требования, а на третьей — мы смотрели готовый к вёрстке макет.
Понимание внутренних процессов компании дало нереальный толчок
Функционал
Желание было простым, сделать инфраструктуру в рамках которой бизнес получает ответ на три важных вопроса:
Стартап это динамика, гибкость в принятии решений и креативный подход к достижению цели
Как всё развивалось?
Встречи на которых присутствовали специалисты производства с пояснениями специфики своей работы, комментарии по необходимому функционалу сайта от бухгалтерии и вопросы интеграций с складским учетом, куратор из компании акционера и ассистент генерального директора с миллионом идей по развитию проекта.
Cоздали инфраструктуру под требования бизнеса — оптимальную, гибкую и быстро маштабируемую под любые изменения в бизнесе и на рынке
Список работ
Идеальные проекты находятся в постоянном поиске новых идей, не перестают заниматься оптимизацией и пользуются возможностями рынка