решаем поставленные перед бизнесом цели и задачи с использованием системы управленческой платформы для работы с бизнес процессами компании в рамках одного окна
ваша уверенность в стабильной работе — наш приоритет
Удобство
создаем удобные решения, сосредоточьтесь на развитии бизнеса
Технологии
внедряем современные инструменты, чтобы ваши процессы работали эффективно
Что такое Битрикс24?
система объединяет в себе функционал CRM, конструктора сайтов, общего пространства для коммуникации сотрудников между собой и с клиентами, аналитические системы для работы со сделками и рекламой, управления проектами и отдельными задачами
Помогает продавать больше: • контроль всех каналов коммуникации с клиентами; • подсказки, чек листы и скрипты менеджеру, что делать; • автоматизация работы отдела продаж; • рассылки под разные сегменты клиентской базы; • сообщение руководителю о конфликтах; • взаимодействие с 1С.
Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами и сохраняет всю информацию: • звонки по телефону; • письма на электронную почту; • чат на сайте; • сообщения на Facebook; • заказы в Inst; • вопросы в ВКонтакте, • переписка Яндекс.Чат и другие
Помогает работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена: • причастные наблюдают за выполнением и вносят свои корректировки своевременно; • о задачах напоминают счётчики; • задача будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности; • о нарушении сроков тут же узнает постановщик; • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.
Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM: • бесплатный онлайн-чат • графический редактор • многостраничный сайт • встроенные виджеты • анимация блоков • бесплатный хостинг и домен • SEO
Помогает работать вместе: • открытые и закрытые чаты; • общий диск; • календарь для встреч с учётом планов участников; • создание групп по направлениям; • отчеты руководителю в определённое время; • бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Тарифы Битрикс24 — выберите подходящий план для вашего бизнеса
Базовый
2 490 руб / мес
совместная работа мессенджер коллабы задачи и Проекты CRM CoPilot онлайн-подпись диск контакт-центр сайты интернет-магазин поддержка
Добавление до 10 сотрудников в систему Настройка одной воронки продаж: лиды, сделки, карточки Создание до 10 пользовательских полей Настройка структуры компании и прав доступа Автоматическая интеграция заявок в CRM 3 отчёта по ключевым показателям Установка онлайн-виджета (чат, форма, звонок) на сайт 1 час группового обучения менеджеров Оптимизация карточек по предоставленному списку полей
Всё из тарифа Standart Детальная настройка прав доступа (до 4 ролей) Две воронки: для лидов и продаж, с автоматизацией (до 10 роботов каждая) Настройка 3 CRM-отчётов для мониторинга Обучение: 1 час для менеджеров + 1 час для руководителя отдела продаж
Подходит для перехода с самописных или сложных систем Масштабные доработки и интеграции с 1С, SAP, телефонией и др. Проектирование, ТЗ, установка и настройка Битрикс24 Документация, обучение по ролям, запуск и тестирование Сопровождение и контроль эффективности после внедрения
Подходит для перехода с самописных или сложных систем Доработки и интеграции с 1С, SAP, телефонией и др. Проектирование, ТЗ, установка и настройка Битрикс24 Документация, обучение по ролям, запуск и тестирование Сопровождение и контроль эффективности после внедрения
Поддержка в будни с 09:00 до 18:00: чат, почта, задачи, телефон Ответ на 95% обращений в течение рабочего дня Консультации по стандартному функционалу Битрикс24 Только для администраторов портала 3 часа в месяц на настройку и обучение (не накапливаются) Дополнительные часы — по стандартной ставке Скидка 10% на почасовые работы
Поддержка в будни с 09:00 до 18:00: чат, почта, задачи, телефон Ответ в течение 2 рабочих часов Консультации по стандартному функционалу Битрикс24 Только для администраторов портала 5 часов в месяц на настройку и обучение (не накапливаются) Контроль и настройка прав доступа пользователей Ежемесячный отчёт по эффективности работы менеджеров CRM-аудит раз в квартал Дополнительные настройки и доработки — за отдельные часы Скидка 10% на почасовые работы
Связь с нашими специалистами в будни с 09:00 до 18:00 Ответы на 95% запросов в течение рабочего дня Консультации по стандартному функционалу Только для администраторов портала До 10 обращений в месяц
Проводим брифинг и выясняем цели автоматизации: от управления лидами до контроля продаж. Определяем ключевые точки роста и узкие места в текущих процессах.